Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 11:56 #459
Новичок

Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
пробег сменить можно, но будет лампочка у км мигать.
Всем добрый день!

Я новичок на этом форуме, и ищу информацию о том, как правильно скрутить пробег на e46 чтобы не загорались никакие точки. Прошу не посылать меня в поиск, я там все перерыл Перечитал 46 страниц этой темы, 30 страниц аналогичной на е46клубе, и ответственно могу заявить что полезной информации для меня здесь ноль! Писал админу Тайлеру, он конечно очень занятой и кратко отправляет в поиск, указывая что все что нужно на форуме есть, но это не так. У меня прямые руки, опыт работы с паяльником, 10летний опыт обслуживания бмв, цитриксовые фермы серверов баз данных которые я сам создавал и разворачивал с нуля, настраивал там глючный сырой клиентсерверный софт обслуживающий 80 тысяч пользователей одновременно и поэтому мне совсем неинтересно читать водянистые темы вроде этой которая на 3/4 состоит из "где скачать дрова?", "как настроить софт?", "что за ошибка?" + скриншот на котором на чистом английском языке написано что инпа (или еще чтолибо) не находит инф файлы по такому-то пути (казалось бы все разжевано но люди спрашивают что за ошибка )

И так, что мне известно - что пробег в моем бмв хранится в разных блоках. Что bmw scanerом их можно считать и откорректировать но не везде. Что пробег в блоке IKE корректрируется программированием чипа M35080 с помощью программатора. Что в случае изменений требуется синхронизация IKE-EWS.

Я хочу выяснить - требуется ли перепрошивка программатором каких-либо других блоков кроме IKE или нет? Каков порядок действий по изменению пробега (что в какой порядке перепрошивается, какая разница в пробегах записывается между разными модулями, так как она там есть изначально)? При каких условиях на приборке загорается точка возле пробега и как ее возможно потушить?