Цитата:
Сообщение от nbmw Есть всякие,типа за 80000т.р.перебирают м62.Гильзуют всего один горшок,заменив один поршень с кольцами.Отдают машину ночью троящую,типа притрётся.А утром машина при выезде со стоянки горит,потом восстанавливают горелые маслоотделители и корпуса возд.фильтра эпоксидкой и автошпаклёвкой!И в итоге ха5( ХАММАН обвес красная алькантра)ХЛАМ, проводка заменена(аж под ногами водителя сгорели провода педали газа).Движок опять на переборку или б.у 5-6 баков пошла и акпп.Скоко теперь стоит такой если с мастера успевшего взять полсуммы и взять нечего.Наш Актаускии случай.На вышеописанную сумму в пред.посте так и соберут,с песком грязью, кувалдой,криво выставив фазы,не промерив цилиндры,поставив новые китайские кольца(не зная что в гильзах нужно набивать хоном насечку иначе за неделю разбарабанит на 0,5мм)Есть конечно грамотные пацаны с творческим подходом и есть остальные.Поменяй сальники клапанов(только стой рядом и смотри чтобы не устали и подлезли к 6-муцилиндру обычно там забывают менять)Если будет жрать тогда полезешь кольца менять.Удачи. |
Отогнал в сто сняли все было в масле поршня в нагаре от масла по кольцами грязь в масле было тоесть значет десвительно были кольца!щас все купил кольца прокладки свечи вкладыши обошлись в 100000 тенге брал качественые боле менее шас уже делают чистиют все!Говарят что возможно было машина подвергалась перегреву из за этого тоже могли кольца сесть я как то в те года перегревал ее один раз еще вариант просто износ у меня начальная стадия была просто не стал запускать чтоб поршня выроботались как некоторые мне советовали пусть до конца едит потом сделаешь как оканчательно движок помрет! Вот такут первый начальный дым при нагрузках и запах гари и падтеки масла на шлангах значат кольца на первой стадии поломки или как правельно сказать садятся по техоньку!