Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 15:15 #17
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

mihhail, Недели 2 назад поменял клапан + 2 трубки (резиновую и пластиковую). Резиновая была подгулявшая, а пластиковая хорошая (нужно было немного помыть),но я все новое поставил т.к. уже купил Отросток на щупе проверили, оказался не забит Старый клапан разобрал, ну да, грязненькая мембрана и с самого края немного порвана (может сам порвал, когда ее доставал, незнаю). Менял первый раз, пробег 350тыщ До замены пытался проверить, откручивал пробку...., все четко работало А вот после замены не пробовал, забыл, через пару часов попробую

А на счет ощущений...... ну вроде бы потише работать стала, когда в салоне сидишь (просто завел и сидишь) практически не чувствуешь работы двигателя (только по стрелкам видно,что заведенный) и вроде бы расход уменьшился немного Но могу ошибаться, может сам себе навыдумывал приятных ощущений

Заменил потому что зимой за 2000км сожрало 2л. масла (не дымело,не троило, все отлично работало), обычно за 10000км жрало от 0 до 1л (смотря как ездить). Залил другое масло (может старое паленое было), и клапан поменял. Вот почти 1500км проехал, вроде не жрет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием