Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 17:27 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW X5 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan999 Посмотреть сообщение
Вот скажите мне Господа?
Что за фигня такая твориться в России с ремонтом БМВ?
Не ужели немцы так сделали автомобиль, что бы русский не вжизь не догадался как его делать.
третий хапятый у меня и всегда какие либо проблемы, но самое интересное, решить их ни кто не может.
как заговоренные или засекреченые какие то бешки.
вот опять, педаль газа работает с половины, датчик расхода топлива работает как выключатель, либо в начальном положении либо в положении максимум.
расход топлива, у меня дизель, город 16 трасса 12-13
вот я думаю, не много ли?!?!?!
на предыдущим иксе трасса 7-8 город 9-10, при скорости на трассе 120 км/час
у кого не спроси, ни кто не знает, но самое интересное что то делают и деньги берут
ВОТ ОТ СЮДА И ВОПРОС, ЧТО ДЕЛАТЬ???? КУДА БЕЖАТЬ????
или нахрен менять модель БМВ на ТоЁту?!?!?! жалко, привык я к ней.
Новокузнецк, Кемерово, Новосибирск- нет специалистов
БЕДА


Педаль - Почисть дросель и датчик расхода воздуха.
Датчик топлива - достань насос, посмотри резистор датчика - скорее всего полоска будет оборвана.

Расход топлива - опять же расходомер воздуха + кислородный датчик почисти.
lion_prime вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lion_prime за это сообщение:
ivan999 (24.05.2012)