Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 19:35 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lion_prime Посмотреть сообщение
Сегодня ездил в ПАРУС- бмв центр. Вышел серьезный директор, пальцы веером, мол все знаю и сходу сказал что это ваносы.

хз, верить ему или нет, не послушал толком ничего, не задал никаких вопросов. Не понравился мне их подход к клиентам, слишком надменный, как будто они одни кто умеет в городе чинить бмв, типа "все равно к нам приедишь" - но это теперь наврядли.

Стоимость работ кстати сказали 8000 т.р. мне кажется это дорого за ваносы.
ваносы или нет - просто проверяется, нахолодную побрякают только при запуске, потом наполнятся маслом и затихают. потом по мере прогрева мотора и падения оборотов начинают постукивать(на холостых усохшие уплотнения поршней ваносов не удерживают горячее жидкое масло), но стоит добавить оборотов примерно до 900-1000 и вообще не прослушивается. лучше конечно стетоскопом послушать, если ваносы, то шумы прослушиваются только в районе лобовых крышек, а в р-не цилиндров тихо. конечно 100% результат даст разборка сильно изношенные ваносы можно и диагностикой выявить по уходу фаз газораспределения. но, например у меня уже 3-й год стучат, но диагностика не видит критического смещения. на масле вязкостью 0W30 стук будет громче, а на 10W60 почти не прослушивается (по крайней мере у меня так)

Последний раз редактировалось romario1974; 25.05.2012 в 19:36.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
lion_prime (25.05.2012)