Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 01:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dublin
Авто: BMW X5 E53 3.0D Sport

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eric Erico Посмотреть сообщение
Прошу помощи, подскажите что может быть.
БМВ Х5 М57, 2003 г.в.
Ситуация следующая. иногда (а началось это месяц назад) зовожу на холодную, все заводится хорошо с полоборота, но после того как завел то начинает чуток трести и троить и дымить синим дымом , при прогреве становится лучше, дым пропадает, но тяги все таки такой нет, как была. Данная проблема проявляется, ну, за месяц два раза уже была. (потом дня через два все нормально, тянет хорошо, не троит на холодную), а потом бац и снова трабл.

КРКГ поменял. поменял еще магистральный топливный насос (старый сильно гудел) и после замены сделал диагностику, проверил количественное сравнение цилиндров и вот что показал комп.

Корректирующее количество для цилиндров

1 цилиндр -1.83 мм3/ход
2 цилиндр -0.36 мм3/ход
3 цилиндр 0.53 мм3/ход
4 цилиндр 0.83 мм3/ход
5 цилиндр -0.76 мм3/ход
6 цилиндр 0.88 мм3/ход

И вот я думаю может ведь быть что первая форсунка льет и из за этого троит и дымит синим дымом?

Просто нехочется снимать все форсунки и на стенд нести.

Может еще и масло попадать в поршни...если трясет всего несколько секунд после старта, то это очень вероятно! фильтп breather давно менял?
sv18 вне форума   Ответить с цитированием