Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 13:23 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

то есть по твоему, если мотор не разогрет то масло с индексом 60 навроде гудрона, вообще ничего не смазывает. как раз на холодную у этого масла одинаковая вязкость, что у 10W40, что 10W30 и 10W60. цифра 60 указывает, что на горячую кинематическая вязкость у этого масла несколько выше, чем например у других масел. и кстати маслянная пленка на трущихся парах у такого масла очень стабильная при любых нагрузках. конечно в -20 стартеру будет тяжело прокручивать мотор, точно также как если бы вы залили туда 10W40 и куда тяжелей если 15W40. я отъездил на таком (10w60) прошлое лето, стук ваносов еле прослушивался, но это конечно не панацея, читайте внимательно посты. это лишь способ временно отсрочить ремонт. кстати этот способ мне порекомендовали в дилерском центре.

Последний раз редактировалось romario1974; 27.05.2012 в 13:35.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием