Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 13:52 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
то есть по твоему, если мотор не разогрет то масло с индексом 60 навроде гудрона, вообще ничего не смазывает. как раз на холодную у этого масла одинаковая вязкость, что у 10W40, что 10W30 и 10W60. цифра 60 указывает, что на горячую кинематическая вязкость у этого масла несколько выше, чем например у других масел. и кстати маслянная пленка на трущихся парах у такого масла очень стабильная при любых нагрузках. конечно в -20 стартеру будет тяжело прокручивать мотор, точно также как если бы вы залили туда 10W40 и куда тяжелей если 15W40. я отъездил на таком (10w60) прошлое лето, стук ваносов еле прослушивался, но это конечно не панацея, читайте внимательно посты. это лишь способ временно отсрочить ремонт. кстати этот способ мне порекомендовали в дилерском центре.
Ромик,понимаешь в чём суть.Моторы расчитаны на работу с маслом малой вязкости,а залив 10/60 ты нагружаешь свой мотор по самые не могу.Что ведёт к перерасходу топлива,перегрузке маслонасоса,затруднённой доставки масла к местам с минимальным зазором,что в свою очередь вызывает маслянное голодание трущихся пар и их скорому разрушению.В спортивных машинах мотор работает практически всё время в режиме "газ в пол" и поэтому масло очень быстро нагревается,как правильно привёл пример "владимир51",выше 150оС и при этом его вязкость становится такой же как у гражданских масел при 90оС и оно спокойно поступает к нужным парам трения.Заливая такое масло в гражданский мотор мы обрекаем на маслянное голодание довольно серьёзные пары трения,распредвал,гидрокомпенсаторы.

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.05.2012 в 13:53.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием