Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 18:26 #29
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

не хочу ни с кем споритЬ и претендоват на абсолютную правду, но...

сколко я знаю, то первыи индекс 20w, 15w, 10w, 5w, 0w указивает на то, насколько стабильная вязкостЬ масла при низких температурах. а второи индекс 30, 40, 60, насколько стабильная вязкостЬ при высоких температурах.

и по теории 20w30 полное гавно, потомучто при низких темп оно становитса "мазю", а при высоких "водои". а вот 0w60 при оченЬ широком диапазоне температур практически не меняет свою вязкость·

но естЬ пару "но":
каждыи двигателЬ сделан и рашитан на "свою" вязскостЬ масла, и значительны уход в одну или другую сторону ни к чему хорошему не приводит.

думаю что "стартовая" вязкостЬ, при рабочеи темп, тоже отличаетса в зависимости от тогоже индекса масла (ее задает заказчик масла)

но еше важнеи индекса вязкости индекс по sae/acpi - sf. sj, sg, sh,... думаю многим не секрет, что у многих масел индекс вязкости одинаковии, но цена и индекс по сае/ацпи значительно отличаетса.
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием