Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 18:33 #31
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

на старих моторах м20, м30, м50 рабочия темп 95, а на по новеи она поднята до 108-112.
например на м62б44 она стоит на 108, на всех исправних авто.

темп производител повисли из за норм екологии, итд и потомучто при темп выше и выхлоп чише, но к созелехию мотору ето хуже. потому и на двигателах по новеи и другие требования к маслам.

но чтоби двигателю не вредитЬ все время, устанавливаетса електрически термостат, которыии может значително изменятЬ темп двигателя в сторону ниже, а с убитым термостатом вы сами убиваете свои твигатели,

реч о темп охлождения, но повишая тем охлождения заадно и повишаетса темп масла - хотим мы етого или нет.
про раб темп масла я не на столко компетент, чтоби кометироватЬ етот вопрос. но макс више не будет мах лучше
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге

Последний раз редактировалось bmwowner; 27.05.2012 в 18:41.
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием