на старих моторах м20, м30, м50 рабочия темп 95, а на по новеи она поднята до 108-112.
например на м62б44 она стоит на 108, на всех исправних авто.
темп производител повисли из за норм екологии, итд и потомучто при темп выше и выхлоп чише, но к созелехию мотору ето хуже. потому и на двигателах по новеи и другие требования к маслам.
но чтоби двигателю не вредитЬ все время, устанавливаетса електрически термостат, которыии может значително изменятЬ темп двигателя в сторону ниже, а с убитым термостатом вы сами убиваете свои твигатели,
реч о темп охлождения, но повишая тем охлождения заадно и повишаетса темп масла - хотим мы етого или нет.
про раб темп масла я не на столко компетент, чтоби кометироватЬ етот вопрос. но макс више не будет мах лучше
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
Последний раз редактировалось bmwowner; 27.05.2012 в 18:41.
|