Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 00:11 #15
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Безусловно,давление в системе сохраняется определенное время. Существует даже такой показатель,как интенсивность падения давления. Только,как говорят в Одессе,- я имею,что сказать,-расскажите ка мне,уважаемые форумчане,где это вы видели на выходе бензонасоса,а точнее топливного модуля, обратный клапан,а??? Ну ка,просветите! Вы,уж простите мне мою дерзость,но вы видимо никогда не снимали топливный модуль и не разбирали его. Нет на е39 никаких обратных клапанов,нет и не было. Не берусь утверждать о других моделях бмв,но думаю,что и там их нет. Роль так называемого обратного клапана выполняет регулятор давления. Это,если хотите,два о одном. Только ветка бывает тупиковая,и тогда регулятор расположен в топливном модуле,либо с обраткой.В последнем варианте он располагается либо на рампе,либо,как на е39,на топливном фильтре.
корвин вне форума   Ответить с цитированием