Цитата:
Сообщение от bmwowner пофиг где рег давления стотит (кроме сша авто) , хотЬ перенеси его в багажник вместе с филтром и подаи до морды резиновыи шланг - давления во всех концах системы будет одинаковое. системои (герметичнои и закрытои) я лично шитаю все от выхода насоса до входа в рег давления.
насос от е39 не разбирал, но факт такои, что топливо в противополжном направлении через него не должно идти.
или тут может ктото скажет, что и на старом м20 с л-джэтроник рег давления выполняет одновреммено ролЬ обратного клапана и в рампе одно давление а на шланге к форсунке старта узже другое!?
надеюсЬ что полностю все согласятса со мнои, что самая правилная система топилва (по многим причинам) ето как на м50/м52, а система на м54 уже сделанна через попу ради екологии, итд. не говоря вобше о авто для рынка сша.... |
+1000 Я тоже имею что сказать! приди в гаражхоть через два дня, в топливной (исправной) системе должно быть прилтчное давление чтоб завести движок с полтыка! И КВКГ так же никак не влияет на запуск! Могу даже скинуть его полностью с движка и завести так же с полтыка! КОнкретно имею что сказать!