Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 01:23 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwowner Посмотреть сообщение
пофиг где рег давления стотит (кроме сша авто) , хотЬ перенеси его в багажник вместе с филтром и подаи до морды резиновыи шланг - давления во всех концах системы будет одинаковое. системои (герметичнои и закрытои) я лично шитаю все от выхода насоса до входа в рег давления.

насос от е39 не разбирал, но факт такои, что топливо в противополжном направлении через него не должно идти.

или тут может ктото скажет, что и на старом м20 с л-джэтроник рег давления выполняет одновреммено ролЬ обратного клапана и в рампе одно давление а на шланге к форсунке старта узже другое!?

надеюсЬ что полностю все согласятса со мнои, что самая правилная система топилва (по многим причинам) ето как на м50/м52, а система на м54 уже сделанна через попу ради екологии, итд. не говоря вобше о авто для рынка сша....
+1000 Я тоже имею что сказать! приди в гаражхоть через два дня, в топливной (исправной) системе должно быть прилтчное давление чтоб завести движок с полтыка! И КВКГ так же никак не влияет на запуск! Могу даже скинуть его полностью с движка и завести так же с полтыка! КОнкретно имею что сказать!
джамал вне форума   Ответить с цитированием