Цитата:
Сообщение от джамал +1000 Я тоже имею что сказать! приди в гаражхоть через два дня, в топливной (исправной) системе должно быть прилтчное давление чтоб завести движок с полтыка! И КВКГ так же никак не влияет на запуск! Могу даже скинуть его полностью с движка и завести так же с полтыка! КОнкретно имею что сказать! |
Доброго всем дня. То,что машина заведется и без КВКГ,спору нет. Вот только одно но! Сам КВКГ был придуман инженерами бмв в попытке сделать процесс циркуляции/фильтрации карт.газов автоматическим. Плюс к этому боролись за экологичность. Ну чтож поделать,-век такой. На ранних моделях двигателей бмв,когда весь мир об экологии молчал,этого клапана не было. Все как раз таки началось с м52-м54.Конструктивно-это тот же регулятор даления топлива,только работает от с газами,насыщенными парами масла.Управляется также,за счет разряжения во впускном коллекторе.Связан он с впускным трактом,как на любом инжекторе.Только,если на доисторических машинах вентиляция картера представляет собой систему "палка-веревка",то на м52-м54 и далее система вентиляции усложнилась,хочется нам того или нет. И вот как раз за счет того,что пресловутый КВКГ стоит с цепи воздушного тракта,он также может оказывать влияние. И вы,уважаемый Джамал,имея в наличии дельфин,как никто другой должны знать болезни м52-54. А также то,что проблема холодного запуска-один из головняков для соотв.двигателей.И КВКГ,в частности,может быть одной из причин плохого запуска. А вообще,конкретики по данному вопросу нет.Просмотрел кучу форумов,никто толком сказать ничего не может или не хочет.
Ситуация такова-"у меня сломалось;я нашел причину,но НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ!!!!
гр****ть сами. Печаль,други,печально