Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 10:30 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eric Erico Посмотреть сообщение
Может я не так понял мастеров, завтра в машине посмотрю, в бумажках от сервиса, там указывали замеры, но почему то запомнилось эта цифра.


Чего то забеспокоился, спустился в машину, достал бумажки.

Степень сжатия

Цилиндр 1 - 21
Цилиндр 2 - 21.5
Цилиндр 3 - 20.5
Цилиндр 4 - 21
Цилиндр 5 - 20.5
Цилиндр 6 - 21.5

Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия
Полу труп!
Компрессия, в нормальном дизеле 26-30бар
Вот и твоя причина синевы при прогреве. С этого начинается признак изношенной ЦПГ. Через некоторое время, и в движении, на горячую будет чадить..

Преждевременный износ - из-за некачественного масла или воздушного фильтра.

Цитата:
Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия
Меряется компрессия, а не степень сжатия.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 29.05.2012 в 10:35.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием