Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 11:14 #58
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
slava657, Читал твой пост про кркг,ты написал что после замены ни чего не изменилось.
Да, практически ничего не изменилось.

Руку стало НАМНОГО меньше присасывать (раньше было посильнее, но не так уж и сильно).

При откручивании пробки еле-еле слышно изменение работы двигателя, через 1-2сек восстанавливается (раньше было громко, но тем не менее через 1-2сек тоже восстанавливался, да и холодно тогда было -20, может поэтому и громко).

Вроде бы стала тише работать, как бы по-понятнее рассказать, в общем когда сижу в салоне на заведенной и на месте стою, то практически не слышно, что авто работает (только по стрелкам можно увидеть, что заведенный), так было как только я ее купил (пятый год владею), а до замены все-таки чувствовались какие-то минимальные вибрации
Да и надо было наверное заменить, ведь 350тыщ пробега на родном клапане всетаки

А про мой пост, да, сожрало кучу масла, думаю из-за паленого масла или из-за клапана (может в нем конденсат замерз или еще че-то, ведь -20 и ниже было тогда. А потом потеплело и я сменил масло, до замены КРКГ проехал 1500 км, не жрет, вот его заменил, в пятницу еду на отдых, когда приеду пробег будет уже 3500км, вот и понаблюдаю.....
А почему сожрало хрен его знает

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
а из трубы у тебя синий дым не валил до замены?
Не, не валил, все четко работало
slava657 вне форума   Ответить с цитированием