Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 09:44 #24
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: E46 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Хотя-бы колено зафиксируй, диагност. по штучке с делениями не поймаешь точно ВМТ, т.к. КШМ по своему принципу работы на вид немного держит поршень в вмт и нмт,а КВ на какой-то градус прокручивается. тебе нужно блокировать КВ, ты его совмещаешь с РВ, а не поршень.
Хорошо,сегодня буду пробывать.Хочу еще сегодня компрессию замерить.Где нужно блокировать коленвал.Где то снизу? По тису не пойму.
Прошу прощения за глупые вопросы.
vavilon3000 вне форума   Ответить с цитированием