Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 22:51 #15
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity
Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01

По умолчанию

Стыдно признаться, но проблему решил правильным подключением штекеров. Оказывается, перепутал штекер датчика давления масла с температурным.. Бесценный опыт приобретен! Для этого пришлось полезть в WDS BMW, один крутой мастер по всевозможной электронике дал наколку на эту программу.

Но форсунки все равно много льют - 3.7 мс. Я слышал, что норма это от 2 до 3 мс. Может из-за клапана вентиляции картерных газов? На заведенном двигателе, если снять крышку маслозаливной горловины, оттуда дует не хило. Мне сказали что клапан вентиляции под замену.
Turpal вне форума   Ответить с цитированием