Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 06:43 #250
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ага. гарантированное понижение на одну-две передачи.Иногда это даже мешает,когда едешь в районе 4000 об/мин,нажимаешь на кик,и коробка ещё вниз на одну передачу (5500 об/мин) опускает.Потом,конечно,снова поднимает,но время из-за этих манипуляций уходит,а при обгоне,например,это чревато.Так что при оборотах более 3500-4000 давить до упора не стоит.И так не плохо пуляет.Там есть так называемая точка сопротивления (при продавливании дальше включается кик-даун),вот лучше до неё.
ну на автомате понятно понижение передачи...а как это выглядит на механике?...
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием