Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 22:30 #15
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение
330д Е91, 231 л.с, 2008 года, пробег 90000

Такая проблема, может кто даст совет в каком направлении дальше копать:
поменял масло и сразу почувствовал, что слабее тянет (думаю однако просто случайность)
особенно слабее пока обороты не дойдут до 2-2.5, да и потом не так хорошо как раньше,
до 230 доходит, дальше еле еле. У меня подозрения на управление давлением турбины или что то с АГР клапаном. Смотрел на ходу показания датчиков по INPA
Такая картина (все примерно по памяти):
еду скажем на четвертой,

обороты=1.3,
Давление воздуха после турбины: должно 1000, реально 1000
(должно=490, реально=490)
Количество проходимого воздуха: (должно=490, реально=490)

Даю полный газ, почти мгновенно вижу такую картину:

Давление воздуха после турбины: должно 2000, реально 1100 !
Количество проходимого воздуха: (должно=900, реально=900) , (большие в целом одинаковые значения)

Далее в течении 3-5 секунд давление воздуха доходит до как должно, 2000 и начинает тянуть более менее. Это нормально ? Мне непонятно, как может количество проходимого воздуха мгновенно прыгать до махимальной величины, а при этом давление в турбине почти не меняться. По идее количество проходимого воздуха, при закрытом АГР зависит только от оборотов и когда дается газ АГР должен закрываться.

Если еду скажем 180 на 6-ой, параметры вроде бы такие же (воздух 800-900, давление около 2000 )
это не турбояма случаино?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием