Сообщение от bmw330d 330д Е91, 231 л.с, 2008 года, пробег 90000
Такая проблема, может кто даст совет в каком направлении дальше копать:
поменял масло и сразу почувствовал, что слабее тянет (думаю однако просто случайность)
особенно слабее пока обороты не дойдут до 2-2.5, да и потом не так хорошо как раньше,
до 230 доходит, дальше еле еле. У меня подозрения на управление давлением турбины или что то с АГР клапаном. Смотрел на ходу показания датчиков по INPA
Такая картина (все примерно по памяти):
еду скажем на четвертой,
обороты=1.3,
Давление воздуха после турбины: должно 1000, реально 1000
(должно=490, реально=490)
Количество проходимого воздуха: (должно=490, реально=490)
Даю полный газ, почти мгновенно вижу такую картину:
Давление воздуха после турбины: должно 2000, реально 1100 !
Количество проходимого воздуха: (должно=900, реально=900) , (большие в целом одинаковые значения)
Далее в течении 3-5 секунд давление воздуха доходит до как должно, 2000 и начинает тянуть более менее. Это нормально ? Мне непонятно, как может количество проходимого воздуха мгновенно прыгать до махимальной величины, а при этом давление в турбине почти не меняться. По идее количество проходимого воздуха, при закрытом АГР зависит только от оборотов и когда дается газ АГР должен закрываться.
Если еду скажем 180 на 6-ой, параметры вроде бы такие же (воздух 800-900, давление около 2000 ) |