Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 16:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Диагностика Vanos N62TU

Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120
выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120

На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть?
shelepiha вне форума  

Ответить с цитированием