Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 22:26 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelepiha Посмотреть сообщение
Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120
выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120

На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть?
Ты удивишься, но ДИАГНОСТИКА ответит на все твои вопросы - только надо чуть понимать, как работает мотор...
Не хочешь разбираться сам - слушай "советы" в "Ремонте"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
shelepiha (07.06.2012)