Цитата:
Сообщение от shelepiha Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120
выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120
На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть? |
Ты удивишься, но ДИАГНОСТИКА ответит на все твои вопросы - только надо чуть понимать, как работает мотор...
Не хочешь разбираться сам - слушай "советы" в "Ремонте"...