Для точности диагноза проверяют давление в бензопроводе. На отвод распределительной магистрали (рампа перед форсунками) через золотник стравливают давление бензина, и вместо золотника надевают манометр. Заводят двиг и на ХХ вытаскивают вакумный шланг с регулятора давления, давление должно быть 3 очка. Подсоединяют вакумный шланг к регулятору, даление должно чуть снизится до 2,5. Если давление ниже, то сдох регулятор давления. Далее проверяют бензонасос путем кратковременного пережатия обратки (можно аккуратно плоскогубцами пережать шланг), давление должно резко скачнуть до 6 очков. Если менее 5, то дохнет бензонасос, ездить еще можно. Если мене 4, то точно сдох бензонасос. Только все эти измерения верны, если ты уверен что фильтр у тебя не засран.
|