Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 07:22 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Берешь сетку металлическую впаиваешь ее обычным паяльником где трещина а потом заливаешь это место эпоксидной смолой , предварительно зачистив и обезжирив ! И все !
Все такие ремонты крайне не надёжны и результаты не предсказуемы. Рано или поздно потечёт опять и снова придётся снимать старый бачёк и менять его теперь уже полюбому на новый, с вытекающими отсюда работами по прокачке системы охлаждения. Так не лучше ли сразу поставить новый бачёк и забыть о проблеме?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием