Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 15:03 #26
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

год назад менял коленвал (открутился). соответственно цепи тоже поменял. отвалил 60 тысяч рублей. 1/3 стоимости авто.
В мотор лазили конкретно. голова на герметике. проводка изолентой перемотана. Дальше ремонтировать нет желания. хочу поменять мотор. самый бюджетный вариант - своим ходом до Литвы, и там сделать замену.
вот я и пытаюсь ее реанимировать.
нужно чтоб заводилась и смогла сама проехать 300 метров.

машина стоит под окном, и "ремонтирую" я ее на улице. чтоб снимать переднюю крышку, нужна минимум яма.

даже если ее отдать "специалистам-автомясникам" не факт, что она заведется, потому что я перебирал еще насос. такчто бабки на ветер выкидывать неохота.

ума не приложу в чем дело, почему такой проскок идет... поидее получается, что нет натяжения... как такое может быть... там что один натяжитель на две цепи?

и еще вопрос: смогу я впендюрить м57? вроде блоки одинаковые говорят...
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием