Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 09:23 #17
Новичок
 
Аватар для Nik530
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: BMW E60 530d

По умолчанию

Гонялся с пареньком, так у меня так загудела, что я по дворам начал отваливать, думал на хвост мигалка повисла... Снял турбинку, отдал за ремонт 16 000, прицепом вырезал вихревые заслонки, катализатор и AGR. При отпускании газа слышен свист. Проверил на компе сказали, что турбина в полном порядке, и наддув отличный, а воет из-за того, что я катализатор вырезал и теперь в выхлопной системе нет подпора выхлопных газов, поэтому турбина медленнее останавливается. Вот и насвистывает теперь. Но я чё-то себя всё равно неуютно чувствую, у товарища на Х5 так тоже посвистела после ремонта, да накидала масла во впускной и машинка стала, итог купил новую турбину... А на мою ещё гарантия пока не вышла, но движок разбирать снова ваще не хочу, хотя турбинщики уже согласились на оплату затрат и по разборке-сборке... Чё делать-то - дальше кататься или всё-же снова разобрать ???????????????
Nik530 вне форума   Ответить с цитированием