Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 01:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию e34 M50 проблемы с электроникой

Добрый день, знатоки!

История такая - попал на капиталку мотор m50. Его вынули, разобрали, собрали, поставили обратно...не заводится. Бензонасос не гудит. Исходя из здравого смысла, инструкции, форумов и гугла проверили следующее:
- предохранители и реле в обоих релейных блоках
- наличие бензина в баке (долили на всякий 15 литров)
- предохранитель на плюсе, который кз, массу на двигателе
- заменили свечи, протерли фару
Все в порядке, но ничего не помогло. Нашли предохранитель бензонасоса, кинули на него провод от + аккумулятора (в обход всех цепей и реле) - он загудел. Бензин зажурчал, забрызгал отовсюду и тп. Закрепили хомуты, попытались завести - не помогло.

На машине не стоял еще выходной коллектор, я думаю, если б в горшки попадал бензин - он бы уже вытекал потихоньку по стенке двигателя, но там было сухо. Вынули одну катушку зажигания, воткнули свечу, все заземлили - нет искры. В предположении, что напутали датчики положения коленвала и распредвала (они одинаковые и разъемы тоже) - поменяли местами, не помогло. Компутер с ПО для диагностики будет только завтра, он нам и покажет ошибки, в том числе датчика коленвала, если он стоит неверно.

Решили действовать тем что есть - вынули на могз, взяли на разборке такой же, не помогло. Вынули реле, которые рядом с мозгом:
- белая реле DME (что такое DME?)
- режее реле подогрева лямбда-зонда
- синее реле питания бензонасоса
Судя по большой и толстой книге со схемами, питание и управляющие сигналы к бензонасосу, форсункам и катушкам зажигания идет через реле DME. Бензонасосу выделено еще одно реле, которое идет после реле DME. На мозги питание идет (26й или 27й контакт), на форсунки и катушки зажигания - тоже.

Вынули релюшки, проверили, прозвонили, вскрыли - каждая в отдельности работает и исправна. Если реле насоса замкнуть пальцем - насос исправно гудит, бензин журчит. Но это не решение, да и искры все равно нет.

Простите, много слов. В результате выяснилось, что питание с реле DME уходит, а на реле бензонасоса - не приходит. Где то теряется по дороге. Что смотреть, где искать?

К слову о не подключенных разъемах: есть один такой, 9 пиновый (8 контактов используется), находится за воздушным фильтром, почти под стаканом для масла от ГУР. Мастер-ломастер говорит, что он так и был. Я в упор не помню там такого разъема. Но больше ему лежать негде - хвостик с этим разъемом "отпочковывается" от косы, которая идет к левой фаре. Я посмотрел на другой бехе с таким же мотором - на том месте стоит стакан для конденсата паров бензобака (возможно, другое расположение элементов!). У меня такого нет - выкинули еще до меня, воздушный шланг от бензобака к капоту сгнил и развалился, остался только клапан вентиляции бензобака.

Всем спасибо, кто смог дочитать до конца, и два раза спасибо кто подскажет и поможет.

Последний раз редактировалось }{@tt@6; 12.06.2012 в 01:24.
}{@tt@6 вне форума  

Ответить с цитированием