Цитата:
Сообщение от tike Дроссельная заслонка в каком состоянии? Может грязная? |
полазив по форумам,обнаружил тот факт,что холодный запуск чуть ли не основная болезнь двиг.м52ТУ и м54. Многие советуют посмотреть КВКГ. Так вот,пытавшись добраться до этого зверя
,снимал воздуховод,рхх и имел счастье лицезреть дроссельную заслонку. Оказалась на удивление чистой. Промыл рхх на всякий случай. Но обнаружил странную вещь,-там,где по каталогам от КВКГ должен идти тонкий воздушный шланг(штуцер расположенный посредине клапана) у меня стоит заглушка. Т.е,как я понимаю,выходит,что клапан у меня не управляется разряжением?
Может на "калининградках" так и должно быть?
Но побочных симптомов выхода из строя КВКГ,таких как повышенный расход масла,нереагирование на снятие крышки маслозаливной горловины,у меня нет. Причем при достаточно спокойном стиле вождения (110-130 км/ч)масла совсем не берет.