Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 13:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбовская обл.
Авто: BMW

По умолчанию

NUFLIN Щас опишу пред_историю...
Выскакивала периодически ошибка по переднему датчику просвета,датчик подглючивал и авто_корректор последние две недели жил своей жизнью(Адаптив при этом работал без нареканий) мог опустить или поднять фары в любой момент и даже при езде это было похоже на тест при включении,а вот сам тест при включении не всегда запускался.
И вот когда было выбрано время заняться своим авто загнал в гараж и пока два дня "бегал вокруг машины" заметил,что чЁт она не засыпает по долгу (до этого с этим проблем не было) в итоге был "высосан"заряд акума практически полностью.
Зарядил,удалил ошибки которые по выскакивали в следствии разряда и тут вот мой AHL пропал из зоны видимости не DIS не Inpa его не видят в упор,но и авто по прежнему не хотела "засыпать" DISом делаю тест блок по электропитанию,пишит что косяк мог быть именно из за блока AHL.
С аккумулятором и с засыпанием разобрался щас всё в норме.
Мог ли здохнуть блок из за разряда или просто совпало хотя я думаю, что он и виновник этого,да и датчик передний вряд ли мог послужить этому
Но всёж первая ошибка в LKM по AHL записана раньше на 300км по сравнению с другими которые появились позже из за разряда но был ли он жив ещё х.з.
Так вот вопрос в чём,можно его как то проверить(прозвонить) или ещё есть какие нибудь способы его шевельнуть может у него смерть пока только клиническая
Если писец моему,а скорее всего это так и есть,брать новый или есть смысл поискать б/у ?

Последний раз редактировалось VOVAN 68; 13.06.2012 в 13:38.
VOVAN 68 вне форума   Ответить с цитированием