Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 09:03 #11
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Х5 2001 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим85Максим Посмотреть сообщение
А с дизелем проблем не возникало??? Как долго у вас эта машина??
Машинка почти год, но до этого 12 лет на дизеляках: пассат, А6, шаран. TDI- нормальные моторы, а у БМВ еще нет гемора с заменой ремней(цепи почти вечные). Конечно, зимой (на БМВ вебасто с завода) с ДТ надо аккуратней, заправляюсь только на проверенных Лукойлах, фильтр топливный и воздушный почаще меняю и обязательно, перед первым морозом проверяю топливный бак на предмет конденсата, воды и грязи. Иногда добавляю антигель со смазывающей присадкой. На форуме читал, что форсунку по 20 к р, ТНВД и турбина тоже не бюджетна. Посмотрим... На А6 2.5TDI нашлёпал 420 к км, ремонтировал турбину, менял плунжерную пару, но к дизелям не ровно дышу, да и на БМВ у меня нет расхода масла(лью Маrly), и расход 9-13, поэтому пока доволен, пробег 210 к км
ATDI вне форума   Ответить с цитированием