На моем м43и16 диса ломалась. Два винтика которые держат заслонку дисы улетели в третий цилиндр. Из-за этих винтиков стук был как будто шатун вот-вот протянет руку дружбы. Один толкатель с клапана соскочил. Когда снял клапанную крышку, думал что гидрик накрылся и из-за этого вся каша с клапаном. Все собрал, завел - движок постучал еще секунд 5-10 и перестал (подумал что гидрик масла накачал и поэтому перестал стучать). В общем, так проездил еще года полтора, пока не стал двигатель капиталить. Там то и выяснилось что третий поршень весь в шрамах, и заслонка дисы валяется во впускном коллекторе (из-за нее был звон погремушечный в районе дисы), и только тогда я понял что причиной был вовсе не гидрик а эти винтики по клапану били и токатель из-за них соскочил. Кстати, винты эти благополучно улетели в выхлоп не разбив гнездо клапана. Поменял нижнюю часть впускного коллектора, поставил от м43в18, теперь снова есть заметный подхват на оборотах от 4000 и выше. Видел в инете фотки сломаной дисы точь в точь как у меня было.
|