Прошло два года с момента релиза первого лифтинга BMW M5 (E60) от немецкого тюнинг-ателье Lumma Design. Тогда это выглядело так.
BMW M5 CLR500 RS от Lumma
На тот момент видимо нагнетателя от G-Power на М5 пока не существовало и мощность двигателя BMW M5 CLR500 RS от Lumma была 560 л.с. что очень не плохо по сравнению с стандартными 507 л.с. Трудно ожидать большей мощности только благодоря чип-тюнингу.
Сейчас мощность нового LUMMA CLS 730 RS, состовляет 730 л.с.
, что понятно уже из названия CLS 730 RS. Вот вам резултат совместных усилий Lumma и парней из G-Power.
LUMMA CLS 730 RS. Углепластик доминирует. Поэтому CLS 730 имеет индекс RS - облегченный вариат.
Характеристики штатного V10 с двойным компрессором от G-Power впечетляют. Сотню меняет за 4.2 секунды
, максимальная скорость состовляет 367 км\ч
я на таких скоростях не езжу
и крутящий момент равен 700 Нм. Какая же там должна стоять транссмиссия в таком случае, похоже штатную программно раскачали.
Углепластик везде и внутри и снаружи Bi-kompressor от G-Power.
Такие цифры требуют отменных тормозов. У Lumma Design они есть. Шести-поршневые передние, четырех-поршневые задние тормоза собственного изготовления и 405мм тормозные диски. Что касается колес, они сверхлегкие цельнокованые 10x21 дюймовые спереди и 12x21 дюймовые сзади великолепно смотрятся ещё и потому что LUMMA CLS 730 RS на 45мм ниже стандартной BMW М5.
Капот и багажник из карбона делают этот автомобиль героем сиквела NeedForSpeed. Такая корма напугает любого владельца Subaru WRX STI .