Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 19:25 #1
Новичок
 
Аватар для five2five
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty

По умолчанию LUMMA CLS 730 RS и двойной нагнетатель от G-POWER, плюс 21 дюймовые диски.

Прошло два года с момента релиза первого лифтинга BMW M5 (E60) от немецкого тюнинг-ателье Lumma Design. Тогда это выглядело так.


BMW M5 CLR500 RS от Lumma

На тот момент видимо нагнетателя от G-Power на М5 пока не существовало и мощность двигателя BMW M5 CLR500 RS от Lumma была 560 л.с. что очень не плохо по сравнению с стандартными 507 л.с. Трудно ожидать большей мощности только благодоря чип-тюнингу.

Сейчас мощность нового LUMMA CLS 730 RS, состовляет 730 л.с. , что понятно уже из названия CLS 730 RS. Вот вам резултат совместных усилий Lumma и парней из G-Power.




LUMMA CLS 730 RS. Углепластик доминирует. Поэтому CLS 730 имеет индекс RS - облегченный вариат.

Характеристики штатного V10 с двойным компрессором от G-Power впечетляют. Сотню меняет за 4.2 секунды , максимальная скорость состовляет 367 км\ч я на таких скоростях не езжу и крутящий момент равен 700 Нм. Какая же там должна стоять транссмиссия в таком случае, похоже штатную программно раскачали.


Углепластик везде и внутри и снаружи


Bi-kompressor от G-Power.

Такие цифры требуют отменных тормозов. У Lumma Design они есть. Шести-поршневые передние, четырех-поршневые задние тормоза собственного изготовления и 405мм тормозные диски. Что касается колес, они сверхлегкие цельнокованые 10x21 дюймовые спереди и 12x21 дюймовые сзади великолепно смотрятся ещё и потому что LUMMA CLS 730 RS на 45мм ниже стандартной BMW М5.


Капот и багажник из карбона делают этот автомобиль героем сиквела NeedForSpeed.


Такая корма напугает любого владельца Subaru WRX STI .
five2five вне форума  

Ответить с цитированием