Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 22:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть?

Добрый день.

Машина BMW X5, 3.0. E53.
Купил недавно, теперь разбираюсь.

Горел "Check". Ошибка была "Открыт электромагнитный клапан
вентиляции топливного бака".
Благодаря этому ценному форуму почитал и понял - где он стоит и как
он выглядит. Пошел, посмотрел - увидел, что на нем одет одноконтактный разъем без крышки. Рядом валялся "бесхозный" двухконтактный с прямоугольной крышкой (кожухом).
На картинках по ремонту - на нем одет именно такой. Рискнул, одел.
"Check" погас. И пока не загорался (стер ошибки).

Но теперь остался "бесхозный" одноконтактный разъем. Выходит приблизительно из того же места (коробочки 5х10 см, прикреплена к впускному коллектору), что и тот двухконтактный.

Кто-то может подсказать - от чего может быть этот разъем и куда его вставить? (вроде ошибок каких-то и ламп на приборке не горит)

Примечание. Внешне он такой... грязноватенький мне показался. (Может внизу к чему-то крепится...)
DmitryL вне форума  

Ответить с цитированием