Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 22:53 #10
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Насос заменен менее года назад, фильтр и соответственно регулятор заменен. К тому же с отключенным дмрв машина едет неплохо, хотя расход выше. Так что в мехаеической части и в обеспечении похоже все в порядке
Для примера... Сегодня отдал Ауди ТТ, в которой, как и у Вас, был заменен менее года назад насос, фильтра и тд... Когда газу дашь резко, то она подтраивала, и дергалась при разгоне... Так же сразу на расходомер грешил, подставил другой-та же фигня. В итоге, манометр в рампу и давление 2,2, а при прогазовке менее 2.
В Вашем случае Я просто предполагаю, так как всякое бывает. И в ремонте, часто натыкался на проблемы именно из за предвзятого отношения-типа заменено, значит работает. А если откинуть всё из головы, что было сделано ранее, и начать заново, порой приходишь к самым простым и лежащим на виду решениям. Спасибо за внимание %)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VitalyP за сообщение:
artk01 (21.06.2012), mich050 (25.04.2017)