Доброго времени форумчане! Владею 525 М-50 1995 г.в. вечером машину поставил с утра заводить -искры из под капота, в процессе осмотра выяснил что слетел стартер
, так как машина находится в дали от цивилизации, решил решить проблему на месте и добраться до стартера через верх, благо есть инет и вся инструкция быстро перешла в действие. У стартера было отломано одно ухо, а второе даже не было закреплено. Короче все поставил, все закрепил, провел все попутные действия клапан ХХ, дроссельную заслонку привел в божеский вид и.т.д. Завожу, движок крутит, но как то неохотно и даже не чихает. Разобрал еще раз датчики подключены как надо шланги, трубки все на своих местах, на стартере обнаружил + касается втягивающего, поправил, собрал все обратно. Завожу движок крутится более весело но без результата. Выкрутил свечи, сырые, прочистил, просушил, поставил. Эффект 0 все так же крутит как в холостую, опять снял свечи первые три сухие (в порядковом номере), вторая тройка сырая. Решил запустить с толкача благо машина вторая есть, на второй передаче при скорости 20 км, свиснула и завелась, обороты чуть по плавали но в общем все ок, заглушил, завел опять свистнула но завелась, решил дать остыть и завестись на холодную. Но при повороте ключа сплошные щелчки от стартера и тишина. Завтра опять еду к ней стартер новый, кольца прокл. впускного, регулятор давления, новое чтоб не думалось. Если кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите куда можно еще глянуть если мои дальнейшие действия не к чему не приведут?. Да и еще в процессе всех перечисленных действий кудато пропало освещение салона и багажника, подскажите связь может какая присутствовать с запуском? Или опять воля случайных стечений?