Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 21:06 #16
Новичок
 
Аватар для Korstin71
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ -525i

По умолчанию

Сегодня мудохался до 16-00 с 9 утра поменял резинки впускного коллектора, стартер, клапан регулятора топлива на рейке форсунок, малый шланг картеных газов от крышки клапанной. Итог Ключ на старт, с пол оборота завелась. Обороты ровные 600 держит все ок, динамика великолепная. Раньше такого не замечалось то обороты плавали то тупила, короче одни капризы были. Сейчас по трассе дал 230 шикарно, можно было бы и больше но дорога нормальная кончилась. Короче думаю вся проблема в клапанерегулятора топлива, заливал свечи и + не поддерживал необходимое давление, это опять же на мой взгляд. В общем всем спасибо за оказанную поддержку, проблема решина.
Korstin71 вне форума   Ответить с цитированием