Значит так,расставим все точки над I.
Для любителей мыть форсунки на двигателе:
Ни один ,уважающий себя мастер,не будет мыть форсунке установленные на моторе и для этого есть причины.Если мы подключаем промывочный стенд,или как описывалось выше эмулятор стенда,мы заставляем работать двигатель на промывочной жидкости(лавр,винс и т.д.).А вот здесь и таяться подводные камни.Весь мусор,который отмоется с магистрали-попадёт в сеточки форсунок,это первое.Форсунки распыляют топливо во впускном тракте,т.е. всё что смоется с впускного клапана и камеры над ним-попадёт в мотор,и не дай Бог,этот нагар,а там уже нагар и смолы, попадут на седло клапана-это как минимум потянет на разборку мотора,это второе.В случае удачной промывки на месте следует сменить масло и свечи-это третье.И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую").
Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто.
Об ультразвуке:не все форсунки выдерживают его(разрушается межвитковая изоляция).
О промывочной жидкости:Я использую смесь растворителя 646(647) с сольвентом.
Стенд собирал сам(конструкция выходного дня),если нужно выложу фотки и схему.
Да,и ещё,в форсунках желательно менять сетчатые фильтры,продаються в автомагазинах.
Конечно лучьше всё делать комплексом:чистка заборника в баке,замена фильтра и промывка форсунок.
Вот как-то так