Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 14:05 #52
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую").
Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто.
А первоисточник можно?
По-моему это,мягко говоря,не совсем верно.В камеры сгорания поступает не жидкость,а аэрозольная смесь.Соприкасается эта смесь со стенками цилиндров доли секунды и в двух из четырёх тактов.На сколько я знаю,при каждом движении поршня вверх происходит напыление масла на стенки цилиндра.которое потом снимается маслосъёмными кольцами.В остальных двух тактах на стенках тоже мало масла,т.к. плёнка частично выгорает при взрыве (рабочий такт). Да и двигатель работает на холостых,без нагрузки.Изредка повышение оборотов до 2,5-3 тыс.
Неделю назад промыл форсунки таким способом (отключал бензопровод и подключался на прямую к топливной рампе). Потом фильтр с регулятором давления поменял.Могу сказать точно,что работа на холостых стала значительно ровнее.Вибраций на руле и кузове практически нет.По-моему и расход снизился (проехал мало,точно не скажу).В общем я доволен.Могу фотки выложить.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием