Цитата:
Сообщение от bummer728 Значит так,расставим все точки над I.
Для любителей мыть форсунки на двигателе:
Ни один ,уважающий себя мастер,не будет мыть форсунке установленные на моторе и для этого есть причины.Если мы подключаем промывочный стенд,или как описывалось выше эмулятор стенда,мы заставляем работать двигатель на промывочной жидкости(лавр,винс и т.д.).А вот здесь и таяться подводные камни.Весь мусор,который отмоется с магистрали-попадёт в сеточки форсунок,это первое.Форсунки распыляют топливо во впускном тракте,т.е. всё что смоется с впускного клапана и камеры над ним-попадёт в мотор,и не дай Бог,этот нагар,а там уже нагар и смолы, попадут на седло клапана-это как минимум потянет на разборку мотора,это второе.В случае удачной промывки на месте следует сменить масло и свечи-это третье.И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую").
Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто.
Об ультразвуке:не все форсунки выдерживают его(разрушается межвитковая изоляция).
Да,и ещё,в форсунках желательно менять сетчатые фильтры,продаються в автомагазинах.
Конечно лучьше всё делать комплексом:чистка заборника в баке,замена фильтра и промывка форсунок.
Вот как-то так |
Значит мы все себя не уважаем. В неделю проходит от 5 до 10 машин. А сколько таких масьеров по стране и миру...ооой...и все такие бестолковые
Эт сколько должно быть растворимой грязи в магистрали? И откуда она там возьмётся? Насколько мне известно - в рампе нет отложений продуктов горения, только ржавчина, которую промывочные жидкости не могут размыть. Ужыс!
Форсунка распыляет не во впускной тракт, а камеру сгорания, несредственно. Нагар....не сталкивался с таким, чтобы нагар отваливался кусками.
При демонтаже форсунок, для промывке их на стационарном стенде, есть вероятность уронить в камеру сгорания песок, а это, может быть и кварц, а он....вопцем дальнейший сценарий может быть более страшным чем от попадания КУСКА наГАРА под седло выпускного клапана.
И теперь - О САМОМ СТРАШНОМ - никай сольвен не в состоянии смыть ВСЁ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА. Это может произойти в одном случае - не будет горения в камере сгорания, т.е. промывочная жидкость не будет гореть, и точно такой же эффект мы получим от бензина.
По поводу ультразвука - он разрушает не только катушки соленойда, но и керамическое покрытие, на некоторых типах форсунок, поэтому дилеры и пишут в ТИСе, что не все форсунки можно чистить ультразвуком.
Блиииннн.....много букаф написал, но надеюсь, что это поможет ДЕФЕРЕНЦИРОВАТЬ ВЫДУМАННЫЕ ТЕЗИСЫ от настоящих..