Тема: e90 2006 325xi
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 18:27 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 325xi

По умолчанию

Возобновлю тему - кассету поменяли, программа тестирования стала показывать стабильно меняющиеся значения при кручении вправо-влево. Но основная проблема не ушла.

Порядок появления такой: утро-машина холодная. завожусь, еду, отвожу дочку в детсад, глушусь. Проблемы нет. Через минуту завожусь, трогаюсь - блым - system failure. И так до конца дня. Хоть машина пять часов стояла до следующей поездки. Другой случай: Утро, завожусь - еду в другой город без глушения двигателя при остановках - проезжаю аж 50 км - потом: блым - system failure.

При диагностировании вылазит около 18 всевозможных ошибок: ошибка 4х4,ABS,EBD,DSC, даже check endgine). Одна из них - ошибка комбо панели. Снял панель (отсоединив разъем). Ошибки перестали появлятся на телевизоре. Подсоединил - опять: блым-system failure.
Прикладываю фото: греется прилично квадратная микросхема. Это нормально?
2. На телевизор визуальный сигнал об ошибке посылает комбо панель или она только связующее звено?
3. моторчики, отвечающие за вращение спидометра\тахометра черноватые, как будто подпалено - это нормально?
4. на конденсаторах трещинки маленькие (на черной краске) - это допустимо?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0735a.jpg (735.7 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0736.JPG (371.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0737.JPG (729.5 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Mshow; 27.06.2012 в 18:29.
Mshow вне форума   Ответить с цитированием