Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 10:30 #55
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Значит мы все себя не уважаем. В неделю проходит от 5 до 10 машин. А сколько таких масьеров по стране и миру...ооой...и все такие бестолковые

Эт сколько должно быть растворимой грязи в магистрали? И откуда она там возьмётся? Насколько мне известно - в рампе нет отложений продуктов горения, только ржавчина, которую промывочные жидкости не могут размыть. Ужыс!

Форсунка распыляет не во впускной тракт, а камеру сгорания, несредственно. Нагар....не сталкивался с таким, чтобы нагар отваливался кусками.
При демонтаже форсунок, для промывке их на стационарном стенде, есть вероятность уронить в камеру сгорания песок, а это, может быть и кварц, а он....вопцем дальнейший сценарий может быть более страшным чем от попадания КУСКА наГАРА под седло выпускного клапана.
И теперь - О САМОМ СТРАШНОМ - никай сольвен не в состоянии смыть ВСЁ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА. Это может произойти в одном случае - не будет горения в камере сгорания, т.е. промывочная жидкость не будет гореть, и точно такой же эффект мы получим от бензина.

По поводу ультразвука - он разрушает не только катушки соленойда, но и керамическое покрытие, на некоторых типах форсунок, поэтому дилеры и пишут в ТИСе, что не все форсунки можно чистить ультразвуком.

Блиииннн.....много букаф написал, но надеюсь, что это поможет ДЕФЕРЕНЦИРОВАТЬ ВЫДУМАННЫЕ ТЕЗИСЫ от настоящих..
Ну наверное,прежде чем рассуждать,нужно знать мат-часть,только у НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска форсунки распыляют топливо в камеру сгорания(это актуально в основном для дизелей) в наших авто,я имею в виду Баварцев,впрыск происходит во впускном коллекторе в непосредственной близости от впускного клапана,да и форсунки установленны в КОЛЛЕКТОРЕ,а не в головке блока.Вы не согласны?Тогда назовите мотор где форсы стоят в голове.
Промывочная жидкость полностью не сгорает,а стекает в поддон по стенкам цилиндра удаляя масло,потому и производители пром.жидкости рекомендуют производить промывку перед заменой масла.
Ну а сравнить качество факела распыления и равномерной производительности форсунок установленных на моторе,сможет разве что экстрасенс,видящий мотор на сквозь.
А насчёт источников-если не лень,погуглите в инете,там их достаточно.В общем-то,это дело личное за что платить деньги.......
__________________
bmw-высшая ступень развития мессершмитов.
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием