Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 11:47 #58
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Ну наверное,прежде чем рассуждать,нужно знать мат-часть,
Да уж лет 20 ть изучаю.

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
только у НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска форсунки распыляют топливо в камеру сгорания(это актуально в основном для дизелей) в наших авто,
Факел направлен непосредственно в камеру сгорания и никак не может смыть грязь со стенок вп. коллектора.
Всё прально, только это происходит во второй фазе промывки, когда жидкость отмачивает нагар в камере сгорания и кокс в форсунках.

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Мнение сотрудника автосервиса со стажем. При промывке изэектора полностью ( подключаясь к топливной системе ) происходит "пересушивание " камер сгорания.
Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
стекает в поддон по стенкам цилиндра удаляя масло,потому и производители пром.жидкости рекомендуют производить промывку перед заменой масла.
Нууу, мил человек, тут вы сами себе противоречите - то СТЕКАЕТ, то пересушивается....
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Шохрат (09.09.2013)