Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров. Поэтому и попадаются советы не промывать форсунки без сьема на авто с пробегом более 50-60 тыс. А там на любителя.Главное быстро и легко.Вы посмотрите на свечи после промывки и задайте себе вопрос-эта штука что на свечах, где еще осталась и сколько ее лежит в Вашем разумении в доступных для ее попадания местах и что она там сделает.
Промывка сольвентами(на их основе сделаны все промывки) служат для отмывки мягких отложений,а для жеских(закоксовки) служат другие способы- это и ультразвук и механическая очистка.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9014/page__st__20
Так что у каждого есть выбор как мыть и чем мыть.