Е53 2000 г. М62. В начале лета ощутил недостаток тяги и начал расти расход бензина. На 22 литрах на сотню, я забил тревогу - раньше такого не было (18,3 город, 13 трасса, причём при динамичной езде). Обслуживаю авто только в двух проверенных сервисах (не офиц.),которые специализируются только на БМВ. Так вот нашли неисправную лямбду. Нашли что фазы выставлены не верно на 1 ряду (но я проездил до этого 40000 км - динамика и расход был отличный). Лямбду поменяли, фазы не стали, сказали не сильно критично. Проездил неделю, а расход не уменьшался, правда тяга то есть то нет (херня какая-то). Потом вообще при резком разгоне глохнуть начала. Перезапуск всё решал. Надоело! В сервисе нашли какой-то глюк сигналки (стоит сканер на отпечаток пальца, х.з. кто ставил, я ей не пользовался т.к. предыдущий хозяин сказал, что отключил). Всё исправили машина не глохнет, но расход и проблема стягой не изменился. Дальше пацаны разводят руками. Лезу на форум долго искал, читал, ДУМАЛ и один из форумчан подкинул идею "ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА". Искал долго и упорно ни чего нет всё ОК. "Подсказкой" оказалась левая выхлопная труба (дыма нет, а вот сажы многовато), взвесив все за и против решил САМ поменять прокладку впускного коллектора и резинки на форсунках. Работа заняла 3 часа. Запускаю и о чудо, двигатель даже както легче заработал. Обнуляю комп. Выезжаю на трассу расход 12,5-13 л. ТЯГА
Все в жопе. Катаюсь неделю расход по городу 18,3 как и было.
P.S. Хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам!