Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 14:18 #76
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров.
Как-то за уши всё притянуто...Если уж Лавр,который специально для раскоксовки создан,и который действительно стекает по стенкам цилиндров,если даже он иногда не с первого раза делает своё дело,то как может жидкость для чистки форсунок Виннс,которая намного мягче по воздействию,так накошмарить в движке?..
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение:
Шохрат (09.09.2013)