Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 11:05 #81
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Они разные,Лавры, есть.
Так вот я и говорю,что жидкость для раскоксовки может и сделает то,что Вы описали про мягкие,твёрдые отложения,нагар...Но жидкость для промывки форсунок вряд ли.Она,на сколько я понимаю,сделана для того,чтоб растворять смолы и лаковые отложения.которые со временем образуются в бензопроводе,рампе.форсунках...Находясь в рампе,жидкость делает своё дело от и до.Но,попадая на горячие впускные клапана в виде аэрозоли,эта топливно-воздушная смесь с некоторыми примесями моющих веществ не сможет оторвать куски нагара,которые так страшны для ЦПГ.Максимум-это слегка подрастворить те же лаковые и смоляные отложения на клапанах,которые образуются от контакта с бензином.
Про мнение авторитетных мастеров из сервиса... Могу предположить,что по сравнению с промывкой на автомобиле,времени уйдёт гораздо больше на снятие рампы,форсунок,установки их на стенд...Потом обратно всё...,Да и ещё использование оборудования сервиса...Соответственно и дороже получается.А,к сожалению,первоочередная задача большинства сервисменов-срубить бабла поболе (Андрюха,не про тебя ).Вот как-то так.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием