Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 15:35 #75
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от philippok Посмотреть сообщение
Ты будешь вспоминать об экономии когда инвалидную коляску за 2000$ будеш себе покупать.Я считаю BMW отличная машина и если ее не колхозить она тебя тоже никогда не подведет.Я за оригинал!!!
+1000

если хочется заколхозить, можно и колхозить (глазки поставить или прочие гирлянды, прямоток в комплекте с синими брызговиками, если денег много то чипануть или литье оригинальное купить),
но "хороший" колхоз-тюнинг делается самостоятельно (уж всяко дяде в соседнем гараже не доверять) и кроме знаний и умений требует денег или должен быть временным (что бы до дома доехать, или до зарплаты дотянуть)...

Он никогда не должен касаться ходовой и тормозов...
Иначе такой специалист будет клиентом врачей-патологоанатомов, ну если повезет просто врачей-хирургов...

Хочется узнать сколько раз переделывать шаровые при среднем пробеге Бумера в 50-60000 км в год ? по моему проще новые купить (пусть и не ориджинал), и на дорогах попроще себя вести, чаще тормозами пользоваться а не акселератором, глядишь и подвеска дольше проживет, и колхозить не придется...

Поражают записи восстановил рычаги проехал 5000, смешно, можно и на стучащих 5000 проехать если с деньгой туго...
А если нет бабла нормально машинку обслуживать, то нех..р ее и покупать, ездите на Тазопроме, вместо того чтобы других людей опасности подвергать.

А так конечно автору зачет, за старания и попытку сделать этот мир светлее и лучше... Однако в конце дописать, что данное "ноу-хау" опасно для Вашей жизни и здоровья Вашего верного Бумера
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием