Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 13:55 #12
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }{@tt@6 Посмотреть сообщение

Простите, много слов. В результате выяснилось, что питание с реле DME уходит, а на реле бензонасоса - не приходит. Где то теряется по дороге. Что смотреть, где искать?
Теряется в проводе от реле DME к реле бензонасоса, так как при команде на запуск и вращении коленвала на него идет сигнал. В некоторых машинах насос кратковременно включается при положении ключа 2 (но не навсех)...

Так как у тебя еще и искры нет то скорее всего капец импульсному датчику коленвала (симптомы нет искры, нет топлива)...

Если вся проводка к и от реле DME целая и прозванивается значит или датчик коленвала или само реле...

Проверить датчик достаточно непросто, он может давать импульс неправильной харрактеристики и машинка не будет заводиться...

Проверь зазор между датчиком и маховиком.

Бензонасос на время можно подключить напрямую, но дело не в нем
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием