Тема: AirBag E60
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 23:24 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexMaij Посмотреть сообщение
Почему потухнут? Я же этим параметром ставлю чтобы он не выравнивал напряжения, т. е. если стоит верт1, верт4 (Изначально стояли), то он начинает выравнивать напряжения импульсами, если оно превышает 13В, они получается горят пока не заведешь и напряжение будет выше 13в, а верт 3 я так понял что напряжение выше 13 (не знаю сколько, может 15), и напряжение не выравнивается(не превышает предел как в изначальном случае). В чем не прав? И почему потухнут я так и не понял...
ставить надо максимальную скважность ШИМа (чтобы в блоки розжига всегда уходило напряжение бортовой сети), потому, что когда запускается мотор, напряжение становится выше напряжения АКБ и блок начинает дрочить скважность с целью добиться нужного результата

зы. формулу расчета параметра не помню
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием