Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 15:03 #15
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Теряется в проводе от реле DME к реле бензонасоса, так как при команде на запуск и вращении коленвала на него идет сигнал. В некоторых машинах насос кратковременно включается при положении ключа 2 (но не навсех)...
Сравнивали с 525iX e34, мотор такой же M50 - там управляющие сигналы приходят только после того, как колено провернется через 0 точку. Это мозги анализируют как раз с помощью датчика. У меня вот этих самый управляющих сигналов нет. Поэтому я тоже так подумал:

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Так как у тебя еще и искры нет то скорее всего капец импульсному датчику коленвала (симптомы нет искры, нет топлива)...

Если вся проводка к и от реле DME целая и прозванивается значит или датчик коленвала или само реле...
Датчик я поменял, просто взял новый и поставил его. Зазор между зубцом маховика и носиком датчика около 2 мм сделал. Или меньше должно быть?
Релюхи все работают, вынимал, открывал, подавал 12 В - щелкают, контакт есть.

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Бензонасос на время можно подключить напрямую, но дело не в нем
Подключал, ничего не менялось, ни со старым датчиком, ни с новым.

Пробовал еще подключить другие мозги, тоже Bosch Motronic 3.1 от мотора M50B25 c e36 - ничего не поменялось (но делал я это до того поставил новый дачик).
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием