Ситуация такая.
Ездила, ездила мой 39-ка с
M57D30(193л.с.) мотором на
АКПП и проблем в принципе не было, а что и было - то по мелочи сам устранял.
И вот однажды неделю назад перестала ехать как надо. Подключил я INP'у и посмотрел, что ж с авто случилось. В итоге давление магистрального насоса было порядка 1.8mbar. И прописалась ошибка такого плана:
"4704 Pre-supply pressure monitoring":
В итоге узнал что она прописываетcя при снижении давления в магистрали до 2.0mbarи ниже.
Две недели назад магистральный насос мой ещё создавал давление как надо - 3.9mbar:
А в последние дни вот такое (1.33mbar):
Сегодня купил насос магистральный
Pierburg (
Automotive)
made in Poland. Свой стоял такой же, только
made in Germany и надпись была
BMW.
Поставил я его за час, строго так как в
TIS'е написано...Хотя там и так все элементарно. Завел - работает, ДВС раскручивается до отсечки. Сел, обрадовался, доехал от гаража до асфальта, выехал на асфальт, газу ей, а она не едет, точнее едет но еле-еле обороты набирает. Поник, обидно стало...поехал домой за ноутбуком с INP'ой. Подключил шнурок, читаю авто. Я в шоке. Вижу перед собой следующую картину:
Новый насос выдает давление 0.32mbar:
Как это понимать ? Брак ? Или проблема в чем-то другом ?
Далее ошибка осталась эта же подавлению топлива, т.е. она активна:
Смотрим далее. Какая-то ошибка вылезла по наддуву
"7728 Charge-air pressure control оr charge-air pressure actuator". Итог: когда душишь газ до упора, то мотор останавливается где-то на 2800-3000об/мин и турбина показала давление в 1650mbar. получается не слабый недодув.
DIS также указал на низкое давление топлива в магистрали. И вообще картина была примерно следующая:
Иногда авто прорывает и она едет как раньше - отлично. А сейчас едет как убитый дизель без турбины 1976 года выпуска.
Вопросы такого плана:
1. Что с магистральным насосом моим новым ? Брак или проблема где-то в другом ? (Кстати мой старый магистральник не продувается никак, а новый продувается).
2. Почему не додувает турбина и что это за error, где копать ? Может виновен регулятор давления что стоит на турбину (я его чистил вскупоривал весь месяц назад). Но проблема появилась только сейчас. Может вакуумные шланги которые я менял все тоже месяц назад ?
Подскажите где искать провал мощности и динамики моего дрызелька. буду признателен любой полезной и толковой иофрмации по моей проблеме.
Кстати, а может проблема в датчике наддува что стоит в торце впускного коллектора (я его почистил месяц назад) ?
Хотим ехать на Украину, а она не едет никак....Это хорошо что поломка эта не случилась в дороге или уже в другой стране, так бы ехал до дома неделю......А сейчас надо срочно сделать авто и ехать.....
Спасибо.