Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 15:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ситуация такая.

Ездила, ездила мой 39-ка с M57D30(193л.с.) мотором на АКПП и проблем в принципе не было, а что и было - то по мелочи сам устранял.

И вот однажды неделю назад перестала ехать как надо. Подключил я INP'у и посмотрел, что ж с авто случилось. В итоге давление магистрального насоса было порядка 1.8mbar. И прописалась ошибка такого плана:
"4704 Pre-supply pressure monitoring":




В итоге узнал что она прописываетcя при снижении давления в магистрали до 2.0mbarи ниже.
Две недели назад магистральный насос мой ещё создавал давление как надо - 3.9mbar:


А в последние дни вот такое (1.33mbar):


Сегодня купил насос магистральный Pierburg (Automotive) made in Poland. Свой стоял такой же, только made in Germany и надпись была BMW.

Поставил я его за час, строго так как в TIS'е написано...Хотя там и так все элементарно. Завел - работает, ДВС раскручивается до отсечки. Сел, обрадовался, доехал от гаража до асфальта, выехал на асфальт, газу ей, а она не едет, точнее едет но еле-еле обороты набирает. Поник, обидно стало...поехал домой за ноутбуком с INP'ой. Подключил шнурок, читаю авто. Я в шоке. Вижу перед собой следующую картину:

Новый насос выдает давление 0.32mbar:

Как это понимать ? Брак ? Или проблема в чем-то другом ?

Далее ошибка осталась эта же подавлению топлива, т.е. она активна:

Смотрим далее. Какая-то ошибка вылезла по наддуву "7728 Charge-air pressure control оr charge-air pressure actuator". Итог: когда душишь газ до упора, то мотор останавливается где-то на 2800-3000об/мин и турбина показала давление в 1650mbar. получается не слабый недодув.

DIS также указал на низкое давление топлива в магистрали. И вообще картина была примерно следующая:

Иногда авто прорывает и она едет как раньше - отлично. А сейчас едет как убитый дизель без турбины 1976 года выпуска.

Вопросы такого плана:


1. Что с магистральным насосом моим новым ? Брак или проблема где-то в другом ? (Кстати мой старый магистральник не продувается никак, а новый продувается).

2. Почему не додувает турбина и что это за error, где копать ? Может виновен регулятор давления что стоит на турбину (я его чистил вскупоривал весь месяц назад). Но проблема появилась только сейчас. Может вакуумные шланги которые я менял все тоже месяц назад ?

Подскажите где искать провал мощности и динамики моего дрызелька. буду признателен любой полезной и толковой иофрмации по моей проблеме. Кстати, а может проблема в датчике наддува что стоит в торце впускного коллектора (я его почистил месяц назад) ?

Хотим ехать на Украину, а она не едет никак....Это хорошо что поломка эта не случилась в дороге или уже в другой стране, так бы ехал до дома неделю......А сейчас надо срочно сделать авто и ехать.....

Спасибо.

Последний раз редактировалось Nexiom; 09.07.2012 в 15:07.
Nexiom вне форума  

Ответить с цитированием